Современные асфальтобетонные заводы

Современные асфальтобетонные заводы

Резюме

На современных асфальтосмесительных заводах выбросы низкие и хорошо контролируются. Обычно для управления асфальтосмесительным заводом требуется всего три-пять человек. В каждой стране асфальтовая промышленность должна соблюдать строгие правила и спецификации в отношении используемых материалов, технологических условий и характеристик дорожного покрытия.

Современные асфальтобетонные заводы
На современных асфальтосмесительных заводах выбросы низкие и хорошо контролируются. Обычно для управления асфальтосмесительным заводом требуется всего три-пять человек. В каждой стране асфальтовая промышленность должна соблюдать строгие правила и спецификации в отношении используемых материалов, технологических условий и характеристик дорожного покрытия. Эти правила и спецификации разработаны для защиты окружающей среды, а также для обеспечения качества, долговечности, гладкости и безопасности дорог.

Сегодняшние асфальтовые заводы высокомеханизированы и используют современную компьютеризированную технологию управления технологическими процессами.
Существует два типа асфальтовых заводов: бетонные заводы и барабанные заводы. В обоих случаях минеральные заполнители нагреваются и сушатся во вращающемся барабане. На бетонных заводах заполнители хранятся в горячих бункерах перед смешиванием с битумом отдельными партиями перед отправкой на хранение или погрузкой в грузовики. На барабанных установках смешивание заполнителя и битума происходит в одном барабане, после чего он хранится в силосе перед погрузкой в грузовики для доставки. Сегодня преобладающим типом установок в США и Новой Зеландии являются установки барабанного смешивания. Периодические заводы преобладают в Европе, Южной Африке и Австралии.

Для различных типов дорожных материалов используются различные рецептуры асфальтовых смесей . Эти формулы разработаны с учетом потребностей владельца дорожного покрытия. В случае с основными дорогами, автомагистралями и взлетно-посадочными полосами в аэропортах владельцами обычно являются государственные учреждения.

В случае парковок, дорог с низкой интенсивностью движения и других объектов многие владельцы представляют частный коммерческий рынок, но они часто используют спецификации государственных учреждений.

Битум хранится в обогреваемых резервуарах на месте при температуре от 150°C (302°F) до 180°C (356°F), что позволяет перекачивать вязкую жидкость по изолированным трубам в смесительную установку . Минеральные заполнители – камень, песок и гравий – хранятся в отвалах при температуре окружающей среды. Помимо первичного заполнителя, на большинстве объектов имеются запасы вторичного асфальтобетонного покрытия (РАП). Совокупные запасы аккуратно сортируются по типу и размеру.

Сырьевые и вторичные материалы берутся из различных складов и загружаются в определенные бункеры. Каждый размер заполнителя и регенерированного асфальтобетонного материала подается на конвейерные ленты в пропорциях, заданных формулой рабочего состава, и транспортируется для сушки в барабане.

На бетонном заводе заполнители сушат и нагревают во вращающемся барабане, где заполнители опрокидываются потоком горячего воздуха. После сушки заполнители и наполнители порциями смешиваются с точными пропорциями битума и, возможно, РАП во второй машине, называемой мопсовой мельницей.

Напротив, на барабанной установке битум добавляется к высушенным заполнителям и непрерывно перемешивается в том же барабане, который используется для сушки. Здесь РАП и битум добавляются для агрегатирования далеко вниз по потоку от источника тепла.

Каждая часть установки имеет ограждения и/или средства управления. Большинство электростанций работают на природном газе или мазуте, а современные скрубберы позволяют снизить выбросы, связанные с горением.

Пыль контролируется в рукавном фильтре, где мелкие частицы и пыль собираются снаружи фильтровальных мешков, а чистый воздух проходит через центр мешков. Мелкие частицы периодически подвергаются воздействию потоков воздуха, которые выбрасывают их на пол рукавного фильтра, где они собираются для дозирования обратно в смесь для дорожного покрытия. Чистый воздух выводится сверху.

Большинство заводов расположены на постоянных площадках, но даже на переносных смесительных установках предусмотрены усовершенствованные средства экологического контроля, которые можно увидеть на предприятиях на постоянных площадках.

Производитель асфальтосмесительных установок D&G Machinery
Поставщик заводов по производству асфальтобетонных смесей D&G Machinery