Что нового в устойчивом производстве асфальта?
- доля
- Время выпуска
- 2021/11/12
Резюме
Устойчивое развитие было частью разговоров в дорожном строительстве на протяжении десятилетий. Тем не менее, улучшения, которые делают методы и машины более экологически безопасными, продолжают набирать обороты.
Устойчивое развитие было частью разговоров в дорожном строительстве на протяжении десятилетий. Тем не менее, улучшения, которые делают методы и машины более экологически безопасными, продолжают набирать обороты.
Лидеры отрасли все чаще рассматривают экологические методы не только как способ улучшить мир, но и как тактику повышения прибыльности.
Мы не должны относить РАП к отходам. Это прекрасная замена первичным материалам. Заполнители восстановленного асфальта практически не стареют и механически и геометрически находятся в пределах качества нового материала.
Битум тоже держится хорошо. Его старение ограничено и может быть компенсировано использованием небольших количеств нового битума. Используя RAP, вы экономите как на заполнителе, так и на битуме, одновременно сокращая выбросы на начальном этапе и в течение всего срока службы дороги.
Наша технология позволяет использовать процент РАП до 50%. В действительности этот процент обычно намного меньше, в зависимости от количества доступного РАП и рецептов, определенных властями.
Страны все чаще переходят на переработку отходов или мы достигли своего рода плато? А как насчет более ранних последователей – они делают дальнейшие шаги или они довольны переработкой на существующих уровнях?
Многие страны, которые изначально не применяли переработку отходов, сейчас довольно быстро продвигаются вперед. Китай является тому примером.
Те, кто принял это раньше, теперь перерабатывают еще больше. Это может произойти в результате снятия правительствами ограничений, но все чаще это происходит потому, что производители асфальта осознают ценность РАП.
Какими бы ни были мотивы, мировое сообщество от этого выигрывает. С экологической точки зрения все вовлеченные стороны должны активизировать свои усилия по увеличению доли РАП, используемого для новых дорожных покрытий.