Работа и компоненты асфальтового завода

Работа и компоненты асфальтового завода

Резюме

Асфальтовые заводы смешивают заполнитель и асфальт для производства горячей смеси дорожного покрытия. Итак, из каких компонентов состоит асфальтосмесительный завод? Как это работает? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Работа и компоненты асфальтового завода
asphalt mixing plant
Основной состав и принцип работы асфальтосмесительного завода. Это производство HMA, называемое асфальтосмесительной установкой и установкой горячего смешивания. Он смешивает заполнитель и асфальт для получения горячей смеси дорожного покрытия. Заполнителями здесь могут быть материалы одного размера. Это может быть комбинация различных сортов/размеров материалов. Вместе с минеральными наполнителями также добавляются более мелкие заполнители. Вяжущим материалом, также известным как асфальтовый цемент, может быть разбавленный битум, синтетическое вяжущее или эмульсия.
Работа асфальтосмесительной установки начинается с подачи заполнителя в питающий бункер. Операция заканчивается, когда горячая асфальтовая смесь выгружается в грузовик.

- Первым шагом является подача ненагретого сырого заполнителя в разные бункеры устройства подачи холодного заполнителя. Это кормление должно быть основано на их размере. Каждый бункер имеет дверцу холодной подачи для контроля потока заполнителя.

- Затем заполнитель передается в сушильный барабан. Загрузочный конвейер передает заполнитель в барабан.

- Сушильный барабан оснащен горелкой. Горелки эффективно нагревают заполнитель.

- Большинство заводов по производству горячих смесей оснащены первичным пылеуловителем. Используется для осаждения тяжелых частиц пыли.

- Первичные пылесборники лучше всего работают с вторичными пылесборниками. Вторичный пылесборник представляет собой рукавный фильтр.

- После того, как заполнители завершили нагрев в барабане, они передаются в башенный агрегат. Для перемещения заполнителя используются ковшовые элеваторы.

- Наверху башни у нас есть сортировочный блок. Он многослойный. Когда горячие заполнители проходят через сито, они обрабатываются для достижения эффекта просеивания. Они будут разделены и храниться в разных коробках в зависимости от их размера.

- Там есть отдельные горячие туалеты. Это помогает хранить каждый тип агрегации отдельно.

- Затем взвесьте совокупность. После взвешивания эти заполнители выгружаются в смесительное устройство. В смесителе заполнитель смешивается с битумом и наполнителем.

- Битумные резервуары нагревают и хранят битум. Оборудован насосной станцией. Перед разгрузкой битум закачивается в весовой бункер. Это ведро взвешивает его перед добавлением в блендер. Наполнитель добавляется в отдельную емкость и перекачивается в весовой бункер. Только после взвешивания насыпной материал выгружается в смесительный узел.

- После определенного времени смешивания горячая асфальтовая смесь готова к выгрузке в ожидающие грузовики. В некоторых случаях его передают в силосы для временного хранения.

- Панель управления используется для использования/управления устройством.
Процесс завода по производству асфальтобетонных смесей:
Процесс работы асфальтобетонной установки периодического действия подробно описан ниже. Это оборудование производит горячую асфальтовую смесь партиями. Каждая партия представляет собой определенное соотношение каждого элемента, который нам нужно смешать.

Подача холодного агрегата:

Это первый шаг. Агрегаты разного размера подаются в разные кормовые бункеры. Это помогает получить правильное соотношение каждого размера по мере необходимости. Каждый бункер оснащен индивидуальным редуктором и приводными двигателями с регулируемой скоростью. Скорость каждого контейнера можно контролировать, чтобы получить правильное соотношение для каждого предмета.

Нагрев агрегата сушильного барабана:

Сушильный барабан – один из важных узлов асфальтобетонной техники. Он оснащен горелочными устройствами на одной стороне вращающегося барабана. Барабаны имеют наклон, позволяющий материалу свободно перетекать от одного конца к другому. Заполнители передаются в сушильные барабаны после прохождения через блок первичного просеивания. Попав в сушилку, высокая температура внутри сушилки поможет удалить влагу из заполнителя. Горелочный блок здесь играет важную роль. Подъемный механизм лопастей сушильного барабана обеспечивает равномерный нагрев заполнителя.

Ковшовые элеваторы для транспортировки заполнителей:

После того как заполнители покидают сушильный барабан, они поступают в ковшовый элеватор. Ковшовый элеватор — это длинная крытая конструкция, доходящая до верха башенного блока. В верхней части башенного агрегата расположены вибрационные сита. Ковшовые элеваторы имеют множество ковшей, соединенных цепями. Этот элеватор транспортирует нагретые заполнители на верхнюю часть башни и помогает им попасть на верхнюю часть вибросита.

Горячий агрегатный скрининг:

На вершине башни находится вибратор. Блок скрининга представляет собой многоуровневый блок полного покрытия. Экраны разных размеров расположены друг за другом. Когда заполнители падают на первый слой сита, они обрабатываются с вибрационным эффектом. Этот вибрирующий эффект поможет перенести материал с одного экрана на другой. При переходе от одного сита к другому негабаритные материалы удаляются, так как они не проходят через самое верхнее сито.

Горячие контейнеры:

После проверки все материалы будут разделены и храниться в разных отсеках. Эти отсеки называются тепловыми отсеками. Они будут хранить заполнитель и помогать его взвешивать перед выгрузкой в смеситель.

Механизм взвешивания асфальта и наполнителя:

Перед подачей в смесительный узел битум и минеральные наполнители взвешиваются. Имеется круглый и изолированный бункер для взвешивания битума, в котором можно хранить определенное количество битума. Этот бункер отвешивает необходимое количество битума и выгружает его в смесительный узел. Загрузочный бункер удерживает и взвешивает наполнитель перед его выгрузкой в смеситель.

Гибридный блок:

В смесительный узел поступает заполнитель из весового бункера, перенесенного из горячего бункера. В него также поступает битум из весового бункера, подаваемого битумной цистерной. Наполнитель также выгружается из бункера-веса наполнителя. Если добавлен РАП, взвесьте его перед сливом в смеситель. Смесительный блок тщательно перемешивает все содержимое в течение определенного времени перед выгрузкой содержимого в грузовик или силос для хранения. Имеются две горизонтальные оси, на которых установлены рычаги и наконечники. Эти рычаги и наконечники вращаются вокруг оси и используются для смешивания материалов внутри миксера. Смеситель имеет рубашку, благодаря которой содержимое внутри остается горячим.

Резервуары для хранения и перекачки битума:

Битумные резервуары служат местом хранения битума, используемого на битумных заводах. Битумные резервуары доступны с прямым или косвенным нагревом. Битумные резервуары прямого подогрева будут оборудованы горелкой для нагрева битума. Пламя горелки направляется в трубку, которая будет передавать тепло внутри трубки для плавления битума. Змеевики системы косвенного нагрева проходят внутри асфальтового резервуара. Эти змеевики будут непрерывно циркулировать по змеевикам горячего масла, что, в свою очередь, будет нагревать битум. Битумные резервуары доступны в различных размерах в соответствии с требованиями заказчика.

Хранение наполнителя:

Минеральные наполнители являются неотъемлемой частью асфальтобетонных заводов периодического действия. Он будет хранить наполнитель, а затем переносить его в бункер для взвешивания наполнителя с помощью шнекового конвейера. Размер хранилища наполнителя может быть изменен в соответствии с требованиями заказчика.

Рукавный фильтр для контроля загрязнения:

Рукавный фильтр и предварительный сепаратор — два важных устройства для улавливания вредных частиц газа и пыли. Предварительный сепаратор улавливает всю тяжелую пыль. Рукавный фильтр представляет собой закрытую камеру, в которой расположено множество мешков, расположенных рядом друг с другом. Когда воздух, всасываемый из сушильного барабана, проходит через мешок, они задерживаются. Такое действие рукавного фильтра поможет удалить большую часть загрязняющих веществ и выделять менее загрязненный дым.

Панель управления:

Пульт управления – это блок управления асфальтосмесительной установкой. Операторы могут контролировать все операции установки с панели управления. Интеллектуальная система управления, предоставляемая D&G MACHINERY, сконфигурирована с помощью ПЛК Siemens и имеет 2 варианта конфигурации проводки: шина PROFI и распределенная система управления. Оба режима могут обеспечить обратную связь по сигналу в реальном времени без задержек.
Компоненты асфальтосмесительного завода:
Компоненты асфальтосмесительного завода обеспечивают бесперебойную работу завода. Все части должны работать идеально синхронно. Все виды асфальтового оборудования могут иметь разные комплектующие. Но их целью является производство горячей асфальтобетонной смеси по необходимому рецепту.

Ниже приведены компоненты асфальтового завода.

Силос холодного заполнителя

Первичный вибрационный грохот

Загрузочный конвейер

Сушильный барабан с многотопливной горелкой

Ковшовый элеватор горячего заполнителя

Предварительный сепаратор с рукавным фильтром

Многослойный вибрационный грохот

Горячее хранение

Перемешивающее устройство

Резервуары для хранения и перекачки битума

Весовые бункеры для заполнителя, битума и наполнителя.

Заполните силосы/бункеры для хранения

Диспетчерская и панель

Силосы для хранения битума

Бункер для холодного или горячего РАП
Каковы основные операции асфальтосмесительных заводов?
Обычные операции на асфальтосмесительном заводе включают нагрев заполнителей и их смешивание с битумом и вяжущими материалами. Эти процессы можно осуществлять простым способом на установках непрерывного действия или сложным, но более точным способом на установках периодического действия.
Что такое асфальтосмесители периодического действия D&G MACHINERY?
Асфальтосмесительный завод периодического действия:Асфальтовые заводы периодического действия PM имеют полную линейку продукции, включая стационарные, мобильные асфальтосмесительные заводы периодического действия и барабанные смесительные установки непрерывного действия. Благодаря компактному дизайну он может вписаться в небольшое пространство с полной функциональностью. Точные системы управления, инициативы быстрого реагирования и стабильное качество могут удовлетворить практически все потребности клиентов более экономичным способом. Он спроектирован и изготовлен в соответствии с европейскими стандартами качества и сертифицирован CE и EAC. В устройстве используются первоклассные компоненты, обеспечивающие стабильную работу и длительный срок службы.

Асфальтосмесительный завод периодического действия SOC:Серия DG Compact специально разработана для экспортных контейнеров для морских перевозок. Смесительная башня, рукавный цех и диспетчерская спроектированы в режиме «Собственный контейнер грузоотправителя» (SOC), что значительно экономит транспортные расходы. Помимо простоты транспортировки, он сохраняет те же самые высокие производственные характеристики и набор компонентов, что и стандартная серия D&G.

Асфальтобетонный завод периодического действия RAP:Продукты серии DGX представляют собой асфальтосмесительные установки «деформируемой комбинации», инновационно разработанные компанией D&G MACHINERY в 2020 году в соответствии с разнообразными потребностями клиентов и рынка. В дополнение к преимуществам «одной машины с несколькими типами и комбинацией по требованию» принята идея планирования и проектирования перекрестных моделей, и каждый функциональный модуль комбинируется в соответствии с различными режимами для реализации преобразования различных стилей оборудования и функций и для удовлетворения потребностей различных производственных условий. В соответствии с различными требованиями клиентов модульность может быть скорректирована различными способами в соответствии с потребностями клиента, а эффективность завершения чрезвычайно высока.

Недавно асфальтосмесительный завод D&G MACHINERY DGXR4500, расположенный в Чжаньцзяне, провинция Гуандун, был запущен в производство переработанных материалов. Инженеры D&G MACHINERY также приехали на место заранее, чтобы обеспечить эффективную и стабильную работу оборудования! DGXR4500 обладает преимуществами «одной машины, нескольких типов, комбинации по требованию» продуктов серии DGX, которые могут не только полностью удовлетворить местные сложные и изменчивые экологические потребности, но также удовлетворить местные требования по защите окружающей среды. Меры по защите окружающей среды, такие как конструкция здания завода с закрытыми питающими каналами и независимое оборудование для сбора и очистки асфальтовых паров, сводят к минимуму загрязнение пылью, шумом и асфальтовыми парами.
Асфальтовые заводы периодического действия являются наиболее широко используемым типом асфальтных заводов. Заводы по производству асфальтобетонных смесей производят высококачественную асфальтовую смесь для всех типов дорожных покрытий/восстановления и всех объемов производства асфальта. D&G MACHINERY производит несколько типов асфальтобетонных заводов производительностью от 105 до 400 т/ч, включая модульную серию, контейнерную серию, трансформируемую серию и серию RAP. Кроме того, они могут быть адаптированы к особым требованиям клиентов. Если у вас остались вопросы или вы хотите купить асфальтосмесительную установку, свяжитесь с нами.
DG-PM Asphalt Mixing Plant
Производительность модульной серии: 80-160 т/ч
DGC Asphalt Mixing Plant
Производительность контейнерной серии: 140-240 т/ч
DGX Asphalt Mixing Plant
Трансформируемая серия. Производительность: 180-400 т/ч.